Геймификация: несколько интересных фактов 2015
Геймификация
является одним из перспективных трендов электронного обучения для любых
категорий обучающихся. Причем под геймификацией понимаются не только и не
столько полноценные игры-симуляции, позволяющие
моделировать реальные процессы из жизни, но и использование игровых механизмов, таких как
игровые персонажи, бэйджи, журналы прогресса, возможность несколько раз
проходить один и тот же уровень, пока не добьешься успеха. Все это позволяет
сделать обучение более интересным, увлекающим и эффективным.
На сколько эффективным?
Приведем некоторые статистические данные
Источник:
http://elearningindustry.com/top-gamification-statistics-and-facts-for-2015
На
основе исследования: http://www.talentlms.com/blog/gamification-survey-results/
1.
Геймификация
в электронном обучении дает стимул обучающимся:
-
89% опрошенных заявили, что балльная система будет стимулировать их
обучение
-
62% заявили, что они будут мотивированы в обучении, если будут иметь возможность
конкурировать с другими коллегами.
2.
Наиболее
эффективные методики геймификации по мнению опрошенных являются:
-
использование
уровней игры при обучении (30%);
-
баллы,
оценки, контрольные точки (27%);
-
наличие
обратной связи в ходе игры (26%);
-
соревнование
с друзьями (13%);
-
виртуальные
подарки (12%);
-
аватары
(3%);
-
виртуальные
валюты (2%).
3.
Обучение
взрослых через игру помогает более эффективно приобрести знания и навыки, при
этом позволяет им сохранять информацию в долговременной памяти для
использования в будущем:
-
14%
обучающихся показывают результаты выше в оценках на основе навыков, знаний,
-
11%
обучающихся показывают результаты выше с точки зрения фактического-knowldege
-
для
9% обучающихся отмечается увеличение скорости хранения.
Геймификации в обучении:чаще всего говорят об отдельно взятом электронном курсе, внутри которого используются игровые механизмы. Однако есть системы управления обучением, в которых существует возможность использовать игровые методики, не только для электронных курсов, но и для коммуникаций и различных активностей на портале. Например, система WebTutor (версия 3.2 и старше), модуль "Геймификация”.
ОтветитьУдалитьУзнать больше о модуле по ссылке:
http://www.slideshare.net/WebTutor/webtutor-62657393