Геймификация: несколько интересных фактов 2015

Геймификация является одним из перспективных трендов электронного обучения для любых категорий обучающихся. Причем под геймификацией понимаются не только и не столько полноценные игры-симуляции, позволяющие моделировать реальные процессы из жизни, но и  использование игровых механизмов, таких как игровые персонажи, бэйджи, журналы прогресса, возможность несколько раз проходить один и тот же уровень, пока не добьешься успеха. Все это позволяет сделать обучение более интересным, увлекающим и эффективным.
На сколько эффективным? 

Приведем некоторые статистические данные

Источник: http://elearningindustry.com/top-gamification-statistics-and-facts-for-2015
На основе исследования: http://www.talentlms.com/blog/gamification-survey-results/

1.      Геймификация в электронном обучении дает стимул обучающимся:
-        89% опрошенных заявили, что балльная система будет стимулировать их обучение
-        62% заявили, что они будут мотивированы в обучении, если будут иметь возможность конкурировать с другими коллегами.
2.      Наиболее эффективные методики геймификации по мнению опрошенных являются:
-        использование уровней игры при обучении (30%);
-        баллы, оценки, контрольные точки (27%);
-        наличие обратной связи в ходе игры (26%);
-        соревнование с друзьями (13%);
-        виртуальные подарки (12%);
-        аватары (3%); 
-        виртуальные валюты (2%).
3.      Обучение взрослых через игру помогает более эффективно приобрести знания и навыки, при этом позволяет им сохранять информацию в долговременной памяти для использования в будущем:
-        14% обучающихся показывают результаты выше в оценках на основе навыков, знаний,
-        11% обучающихся показывают результаты выше с точки зрения фактического-knowldege
-        для 9% обучающихся отмечается увеличение скорости хранения.

Комментарии

  1. Геймификации в обучении:чаще всего говорят об отдельно взятом электронном курсе, внутри которого используются игровые механизмы. Однако есть системы управления обучением, в которых существует возможность использовать игровые методики, не только для электронных курсов, но и для коммуникаций и различных активностей на портале. Например, система WebTutor (версия 3.2 и старше), модуль "Геймификация”.
    Узнать больше о модуле по ссылке:
    http://www.slideshare.net/WebTutor/webtutor-62657393

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как объединить несколько презентаций PowerPoint

Что выбрать для общения: Skype, WhatsApp или Viber?

Технология смешанного обучения Flipped classroom